Казанские ведомости,
18 октября 2017 г.
Кто поможет получить качественную медпомощь по полису ОМС? 367 просмотров
Об услугах, которые получают по полису обязательного медицинского страхования, можно узнать из памятки о деятельности страховых представителей в сфере ОМС.
Подготовлена она экспертами Общероссийского народного фронта (ОНФ).
Ими был проведен опрос о работе страховых медицинских представителей, в котором приняли участие более 650 человек из 63 субъектов РФ. В результате выяснилось, что более 80% респондентов не знают о существовании страховых представителей или не представляют, чем они занимаются, сообщает пресс-служба ОНФ.
Эксперты ОНФ отмечают, что страховые медицинские организации по закону должны осуществлять информационное сопровождение владельцев полисов ОМС. Совершенствование системы обязательного медицинского страхования в первую очередь направлено на то, чтобы у каждого пациента был свой страховой представитель, который не только защищает права гражданина на получение бесплатной медицинской помощи, но и информирует об участии в диспансеризации.
«Коммуникация между пациентами лечебных учреждений и представителями страховых медицинских организаций выстроена через call-центры страховых медицинских организаций, - рассказала эксперт рабочей группы ОНФ «Социальная справедливость» Разиет Натхо. - Проведенный ранее экспертами ОНФ мониторинг показал, что граждане пока недостаточно осведомлены о существовании и деятельности таких специалистов, как страховые поверенные».
Памятка ОНФ содержит основную информацию, которую следует знать всем застрахованным в рамках ОМС: от описания прав пациентов до данных о том, как найти своего страхового представителя.
Внедрение института страховых представителей началось в июле 2016 года в рамках реализации поручений Президента РФ и других нормативно-правовых актов по формированию модели здравоохранения, ориентированной на пациента. С января 2017 года стартовала реализация второго этапа - в работу включились страховые представители второго уровня, к 2018 году планируется запустить всю трехступенчатую систему.
Суть модели - во внедрении эффективного механизма обеспечения прав граждан на получение бесплатной, качественной и безопасной медицинской помощи по программе ОМС. В рамках своей деятельности по защите интересов застрахованных граждан страховые представители должны сопровождать пациентов на всех этапах оказания медицинской помощи, курировать ход лечения, оказывать правовую поддержку, инициировать и организовывать экспертизу качества оказанной медицинской помощи.
При этом, как отметили в ОНФ, защитой прав пациентов страховые медицинские организации занимались и ранее. Все основные страховые организации в тех или иных форматах создавали различные механизмы защиты своих застрахованных, однако граждане зачастую просто не знали об этом. Памятка о деятельности страховых представителей в сфере ОМС доступна на официальном сайте Общероссийского народного фронта.
Вся пресса за 18 октября 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Исследования, Общественное мнение, Обязательное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
16 апреля 2025 г.

|
|
Парламентская газета, 16 апреля 2025 г.
Почему считаю страхование для самокатов разумной мерой

|
|
Парламентская газета, 16 апреля 2025 г.
Сенатор Шейкин предлагает страховать частные самокаты

|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 16 апреля 2025 г.
Биометрию могут разрешить для подтверждения личности пациентов при оказании телемедицинских консультаций

|
|
Российская газета онлайн, 16 апреля 2025 г.
Страховщики помогли выявить автоподставщиков, использовавших более 50 машин

|
|
Парламентская газета, 16 апреля 2025 г.
Путин поручил проработать идею автоматического контроля за ОСАГО

|
15 апреля 2025 г.

|
|
auto.mail.ru, 15 апреля 2025 г.
Резко выросло число угонов автомобилей в России: какие марки под угрозой

|
|
Адвокатская газета, 15 апреля 2025 г.
Допустимо ли начисление неустойки и штрафа на сумму убытков, взысканных со страховщика?

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 15 апреля 2025 г.
Донским аграриям за потерю урожая в 2024 году выплатили более двух миллиардов рублей

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 15 апреля 2025 г.
Донским аграриям за потерю урожая в 2024 году выплатили более двух миллиардов рублей

|
|
Российская газета онлайн, 15 апреля 2025 г.
Система автострахования в Союзном государстве заработает через неделю

|
|
360.ru, 15 апреля 2025 г.
Юрист Радько рассказал о мошеннической схеме при ДТП с европротоколами

|
|
Лента.Ру, 15 апреля 2025 г.
Россияне жалуются в страховые компании на врачей. Почему важно соблюдать клинические рекомендации?

|
|
Sputnik Беларусь, 15 апреля 2025 г.
Минимальный срок страхования транспорта сокращен в Беларуси до 5 дней

|
|
Колеса.kz, Алматы, 15 апреля 2025 г.
Страховые полисы в Казахстане не оформляют с 7 апреля

|
|
Областная газета, Екатеринбург, 15 апреля 2025 г.
ВТБ и «Росгосстрах» определили ключевые риски для имущества бизнеса

|
|
Интерфакс, 15 апреля 2025 г.
Акционеры СК «Ренессанс Жизнь» одобрили присоединение бывшей СК «Райффайзен Лайф»

|
|
Псковская лента новостей, 15 апреля 2025 г.
Под риском пострадать от заморозков оказались не менее 4,7 тысячи га садов и виноградников

|
Остальные материалы за 15 апреля 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|